Рейтинг Букмекеров

Компания Бонус Фрибет Рейтинг Ссылка
Fonbet До 15 000 руб Есть
Ссылка
1xСтавка До 10 000 руб Есть
Ссылка
Олимпбет До 8 000 руб При условиях
Ссылка
Leon До 7 000 руб Нет
Ссылка
Winline До 5 000 руб При условиях
Ссылка

Есть ли у букмекерской конторы Леон номер телефона горячей линии?

Многих игроков интересует наличие горячей линии у букмекерской конторы «Леон». Сегодня люди привыкли к тому, что связаться с поддержкой голосом можно в любое время. Однако не все букмекерские конторы поддерживают именно такую обратную связь с клиентами. «Леон» от неё отказался, поскольку общение голосом оказалось не особо эффективным. Так что искать номер телефона букмекерской конторы «Леон» горячей линии не имеет смысла, поскольку его просто нет. Эта информация была актуальной в 2021 году, сохранила она свою актуальность и в 2022. Если же вы видите другие данные, то это либо ошибка, либо просто не тот БК.

Но паниковать не стоит. Отсутствие горячей линии по телефону у букмекерской конторы ещё не говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками и не указывает на повышение риска. Причём это же справедливо и в отношении иностранной версии БК Leon. Просто для этого букмекера письменная консультация оказалась удобнее.

Поэтому вместо номера телефона букмекерская контора «Леон» предлагает связаться через электронную почту. Если вам нужно получить помощь, отправляйте письма и любые сообщения на help@leon.ru. А если вам просто нужна обратная связь, вы можете обратиться по электронной почте info@leon.ru.

LEON – легальная букмекерская контора на территории РФ

Вполне возможно, что у букмекерской конторы «Леон» телефон с горячей линией появится в ближайшее время. В таком случае мы сразу же об этом сообщим. Пока что у вас есть возможность написать на почту. И это ещё не всё!

 

Техподдержка через чат

«Леон» отказался от общения по телефону в пользу онлайн-чата. Там вас ждут не роботы, а живые операторы, которые готовы предоставить оперативно консультацию в режиме онлайн. Они могут развёрнуто ответить на любые вопросы. У обращения к этим специалистам есть ряд преимуществ. Дело в том, что ответы в письменном виде у игрока останутся. Следовательно, он сможет в любое время к ним обратиться, перечитать, понять, как именно нужно действовать, если возникнет снова какая-то техническая проблема, по разным причинам не получится сразу вывести деньги или, наоборот, пополнить быстро счёт.

Общение в письменном виде удобно ещё и тем, что оно позволяет не шуметь. Это оптимальный вариант для людей, которые находятся рядом с маленькими детьми, в одном помещении с теми, кому не хотели бы показать свой интерес к беттингу. Также общение в письменном виде удобно и для самого оператора. Поскольку у клиентов часто возникают одни и те же вопросы, можно просто скидывать в чат стандартные ответы, помогающие решить ту или иную проблему, действуя по алгоритму. Благодаря этому сотрудник компании может обслужить одновременно большее количество запросов, а ожидание в очереди реакции оператора снижается. Следовательно, каждый человек быстрее получит отклик.

 

Сохранение истории обращения к техподдержке: почему это важно

Для самого клиента также очень важно сохранять историю обращения в техподдержку. Это принципиально, когда возникают одни и те же или схожие проблемы и нужно поднять историю. Плюс так клиент сможет увидеть, что именно ему ответили в прошлый раз, каким образом такая проблема решилась и поступить по аналогии.

 

С какими вопросами можно обращаться в техподдержку

Далеко не все понимают, когда можно обращаться в техподдержку, не решаются это сделать, хотя многие вопросы решаются буквально за 5 минут без преувеличения. На самом деле всё довольно просто. Если у вас возникли какие-то трудности, вы не можете перевести деньги на депозит, вам не доступен весь функционал в полной мере, у вас просто что-то не получается, это повод обратиться в чат или же написать на электронную почту. В целом же нет какого-то конкретного списка вопросов, с которым было бы можно или же нельзя обратиться.

«Леон» – одна из крупнейших букмекерских контор в России, которая принимает ставки на спорт

 

Когда лучше писать в чат, а когда стоит обратиться в поддержку через электронную почту

На самом деле каждый клиент может выбрать сам подходящую ему форму обращения. В обоих случаях с вами будут работать сотрудники БК. В чате скорость ответа больше. Однако если вы хотите разобраться с какой-то обширной проблемой, загрузить в качестве подтверждения своей позиции ряд документов, то лучше всего делать это через почту. Однако, как уже и было сказано, решать игроку.

 

Скорость ответа поддержки

На горячую линию больше всего похожи сотрудники чата. Именно они реагируют моментально, стараются помочь в режиме реального времени. Как правило, время ожидания реакции не превышает 5 минут. При сильной загрузке оно может возрасти до 15, однако это бывает крайне редко.

Что же касается почты, то её тоже постоянно проверяют. Но там скорость ответа будет, как можно догадаться, медленнее. В среднем реакция на письма поступает в течение где-то суток. И в любом случае о вашем обращении никто не забудет. То есть вы вне зависимости от обстоятельств получите аргументированный и развёрнутый ответ.